© 2013-2020  Охта Консалтинг   

Консалтинг

Консалтинговые услуги для физических и юридических лиц
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО  И КАДРОВОГО УЧЕТА

для малых предприятий с численностью сотрудников до 20 человек.

 

- для предприятия, не ведущего хозяйственную деятельность, с учетом сдачи "нулевой отчетности"  - стоимость услуг  2000 рублей  в квартал

- для предприятия (до 20 сотрудников), ведущего хозяйственную деятельность, с учетом сдачи отчетности - стоимость услуг 5000 рублей в месяц

- открытие расчетного счета в банках с  уведомлением гос. органов   - стоимость услуг 2000 рублей (стоимость услуг нотариуса оплачивается отдельно)

Маркетинговые исследования:
СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ
 (анализ открытых источников)
 

1.  изучение общей конъюнктуры отрасли, особенностей продвигаемого продукта,

2.  определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта, объемов спроса и потребления, анализ базовых потребительских характеристик, анализ информации о социально-демографической структуре аудитории;
3.  ведение информационных баз данных по рыночным показателям, тенденциям рынка, потребления, деятельности конкурентов;
4.  отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов;

 

Стоимость от 35 000 рублей в зависимости от сложности темы и необходимой детальности проработки материала.

СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ
 (анализ внутренней информации компании)
 
  1. анализ продаж по ассортименту и магазинам;

  2. анализ внешней и внутренней среды компании для определения спроса потребителей, выявления рыночных возможностей и угроз для компании;

  3. разработка рекомендаций по планированию производства на основе анализа продаж, исследований рынка, организации обратной связи с потребителем;

 

Стоимость от 18 000 рублей в зависимости от сложности необходимой обработки данных .

 ПРОВЕДЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ
 ИССЛЕДОВАНИЙ
 

1. поиск, сбор и анализ маркетинговой информации;

2. наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта), отношения потребителей к продукту;

3. выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований потребителей к продукту;

4. анализ эффективности маркетинговых коммуникаций;

5. разработка рекомендаций по планированию производства на основе исследований рынка и организации обратной связи с потребителем.

При проведении количественного исследования цена будет зависеть от длины анкеты и, соответственно, количества анкет, которое необходимо собрать. Средняя стоимость одной  анкеты 280-330 руб.

При проведении качественного исследования цена зависит от количества интервью, которые в рамках темы нужно будет собрать, их длительности и сложности темы. В среднем стоимость одного интервью - 2750 - 3300 руб.

ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ – описательных и аналитических

 

Описательное исследование - по целям и задачам предполагает получение целостного представления об изучаемом явлении, проводится, когда объект изучения – большая общность людей, отличающаяся разнообразными характеристиками, дает возможность выявить и сопоставить связи между ними, осуществить сравнение и сопоставление.

Аналитическое исследование – самый углубленный вид социологического анализа, его цель - выявление причин, лежащих в основе процесса и обуславливающие его специфику. Подготовка требует большого времени, так как оно носит комплексный характер.

 

Стоимость проведения социологического исследования составляет от 85000 рублей.