Консалтинг
Консалтинговые услуги для физических и юридических лиц

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И КАДРОВОГО УЧЕТА
для малых предприятий с численностью сотрудников до 20 человек.
- для предприятия, не ведущего хозяйственную деятельность, с учетом сдачи "нулевой отчетности" - стоимость услуг 2000 рублей в квартал
- для предприятия (до 20 сотрудников), ведущего хозяйственную деятельность, с учетом сдачи отчетности - стоимость услуг 5000 рублей в месяц
- открытие расчетного счета в банках с уведомлением гос. органов - стоимость услуг 2000 рублей (стоимость услуг нотариуса оплачивается отдельно)
Маркетинговые исследования:
СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ
(анализ открытых источников)
1. изучение общей конъюнктуры отрасли, особенностей продвигаемого продукта,
2. определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта, объемов спроса и потребления, анализ базовых потребительских характеристик, анализ информации о социально-демографической структуре аудитории;
3. ведение информационных баз данных по рыночным показателям, тенденциям рынка, потребления, деятельности конкурентов;
4. отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов;
Стоимость от 35 000 рублей в зависимости от сложности темы и необходимой детальности проработки материала.

СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ
(анализ внутренней информации компании)
-
анализ продаж по ассортименту и магазинам;
-
анализ внешней и внутренней среды компании для определения спроса потребителей, выявления рыночных возможностей и угроз для компании;
-
разработка рекомендаций по планированию производства на основе анализа продаж, исследований рынка, организации обратной связи с потребителем;
Стоимость от 18 000 рублей в зависимости от сложности необходимой обработки данных .
ПРОВЕДЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
1. поиск, сбор и анализ маркетинговой информации;
2. наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта), отношения потребителей к продукту;
3. выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований потребителей к продукту;
4. анализ эффективности маркетинговых коммуникаций;
5. разработка рекомендаций по планированию производства на основе исследований рынка и организации обратной связи с потребителем.
При проведении количественного исследования цена будет зависеть от длины анкеты и, соответственно, количества анкет, которое необходимо собрать. Средняя стоимость одной анкеты 280-330 руб.
При проведении качественного исследования цена зависит от количества интервью, которые в рамках темы нужно будет собрать, их длительности и сложности темы. В среднем стоимость одного интервью - 2750 - 3300 руб.


ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ – описательных и аналитических
Описательное исследование - по целям и задачам предполагает получение целостного представления об изучаемом явлении, проводится, когда объект изучения – большая общность людей, отличающаяся разнообразными характеристиками, дает возможность выявить и сопоставить связи между ними, осуществить сравнение и сопоставление.
Аналитическое исследование – самый углубленный вид социологического анализа, его цель - выявление причин, лежащих в основе процесса и обуславливающие его специфику. Подготовка требует большого времени, так как оно носит комплексный характер.
Стоимость проведения социологического исследования составляет от 85000 рублей.