Документы для оценки квартир

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ КВАРТИР (КОМНАТ)

 

1. Правоподтверждающие и правоустанавливающие документы

 

1.1. Выписка из ЕГРН; Свидетельство о государственной регистрации права собственности. При наличии нескольких собственников необходимо предоставить двухсторонние копии свидетельств, на каждого собственника.

 

1.2. Правоустанавливающие документы-основания (Договор купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении, акт приема-передачи по договору; Договор передачи жилого помещения в собственность (договор о приватизации жилья); Договор о долевом участии в строительстве, передаточный акт к нему, решение приемочной комиссии о приемке объекта в эксплуатацию; План приватизации (со справкой-расшифровкой к плану приватизации); Документы о передаче имущества в качестве вклада в уставный капитал (протокол,  решение), акты приема-передачи в уставный капитал;  Справки о полной выплате паевого взноса;  Вступившие в законную силу судебные акты (решение суда) и т.п.)

 

2. Техническая документация для оценки квартир (комнат)

 

2.1 Технический паспорт жилого помещения (квартиры).

2.2 Кадастровый паспорт помещения.

2.3 Поэтажный план.

2.4 Экспликации.

 

3. Документы, содержащие сведения о наличии обременений

 

3.1.Выписка  из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), либо Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений.

3.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНО  могут быть запрошены документы, на основании которых возникли обременения (договор ипотеки, договор аренды, договор ренты, соглашение (договор) приобретения квартиры за счет кредитных средств и т.д.)

 

4. Документы бухгалтерского учета (для юридических лиц)

 

4.1. Справка (в произвольной форме) о первоначальной/восстановительной и остаточной балансовой стоимости на первое число месяца, в котором проводится оценка.

4.2. Инвентарная карточка учета объекта основных средств (форма ОС-6).

4.3. Акт о приеме-передаче объекта основных средств (форма ОС-1).

4.4. Акты о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма ОС-3).

 

5. Реквизиты Заказчика и собственника (правообладателя)

 

5.1. Для физических лиц:

Копия паспорта РФ - 1, 2 страницы, а также страница со штампом о регистрации по месту Жительства).

5.2. Для юридических лиц:

реквизиты организации - полное и краткое наименование, ОГРН, дата присвоения ОГРН, ИНН/КПП, банковские реквизиты, юридический и фактический адрес, должность и Ф.И.О. руководителя.

 

6. Прочие документы и информация

 

6.1. сведения о наличии или отсутствии коммуникаций (канализация, водопровод, отопление, природный газ, электроснабжение, телефонная связь, и т.п.)

6.2. сведения о плате за пользование земельным участком (величина годовой арендной платы, ставка налога на землю)

6.3. сведения о ежемесячных эксплуатационных расходах за последние 12 месяцев (расходы на электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, телефонию и т.п.)

6.4. Договоры аренды (субаренды) помещения, если помещение сдавалось в аренду (субаренду)

6.5. Сведения о затратах на капремонт, реконструкцию, при их наличии (договоры подряда, акты приемки выполненных работ по договору, строительные сметы, калькуляции, счета-фактуры, платежные документы и т.п.).

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Все копии документов должны быть постранично заверены, в  установленном порядке (дата заверения, подпись собственника или уполномоченного лица с расшифровкой ФИО, печать организации (собственника) и указание надписи «копия верна»).

© 2013-2020  Охта Консалтинг